Заказать звонок
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним в рабочее время
Пн-пт: 9:00-18:00, сб-вс: выходной
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Close
Получить консультацию
Напишите нам
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Mail
Phone

CRM-система на выбор

Поможем подобрать вам оптимальную CRM-систему, идеально соответствующую вашим потребностям.
• Облачные и коробочные версии продуктов.
Есть вопросы? Ответим на них в рабочее время!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Заказать звонок
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним в рабочее время
Пн-пт: 9:00-18:00, сб-вс: выходной
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Соберите всю информацию воедино с помощью CRM

Получите инструменты для планирования и управления маркетингом в компании
Формируйте собственную «базу знаний» внутри компании
Сохраняйте всю историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками, фиксируйте переговоры и договоренности
Маркетинг и лидогенерация: учёт всех каналов привлечения клиентов - от яндекс.директ и e-mail-маркетинга до сарафанного радио.

CRM – что это такое?

CRM (Customer Relationship Management) означает управление взаимоотношениями с клиентами и по существу является базой данных, которая отслеживает и хранит информацию. Чем сложнее CRM, тем больше она может сделать с этой информацией, от отправки автоматических сообщений до составления прогнозов продаж.
Вам нужна более совершенная система для отслеживания ваших взаимодействий с клиентами?
В жизненном цикле каждого бизнеса наступает момент, когда электронные таблицы и заметки уже недостаточно хороши.
Независимо от того, генерируете ли вы идеи, закрываете продажи, предоставляете поддержку клиентам или все вышеперечисленное, CRM помогает вам управлять своими данными и обмениваться информацией между командами.

Для чего нужны CRM системы?

Возможности CRM

Задача внедрения CRM –
реализовать единую панель управления Вашими продажами
Привлечение клиентов
  • Лидогенерация, управление лидами;
  • Эффективный Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Ведение базы Клиентов и контактов;
  • Управление сделками;
  • Управление лояльностью;
  • Управление сарафанным радио;
  • Запись Клиентов онлайн (актуально для индустрии красоты, услуг и спорта).
Безопасность данных
  • "Облачная" или коробочная технологии;
  • Разграничение ролей и прав доступа сотрудникам;
  • Резервное копирование данных;
  • Контроль нужной информации;
  • Недопущение хищения клиентской базы;
  • Контроль почты и другой коммуникации сотрудников с Клиентами.
Маркетинг и реклама
  • E-mail-рассылки, e-mail-маркетинг;
  • SMS-маркетинг;
  • Контекстная реклама;
  • Социальные сети;
  • Рассылки Клиентам;
  • Ведение промо-акций;
  • Стимулирование повторных продаж;
  • Увеличение суммы среднего чека\суммы заказа.
Планирование и задачи
  • Планирование встреч и звонков;
  • Постановка задач, цепочек задач;
  • Система напоминаний;
  • Контроль исполнения сотрудниками;
  • План продаж на Отделы и персональные на сотрудников;
  • Задачи в рамках сделок;
  • Задачи в рамках проектной работы.
    Бизнес-процессы
    • Продажи;
    • Привлечение клиентов;
    • Формирование сделок;
    • Интеграция с сайтом;
    • Интеграция с IP-телефонией;
    • Интеграция с почтой;
    • Интеграция с сервисом рассылок;
    • Интеграция с 1С;
    • Интеграция с другими системами и сервисами.
    Аналитика
    • Анализ каналов привлечения клиентов - онлайн и офлайн;
    • Воронка продаж;
    • Причины отказов;
    • Результативность менеджеров;
    • Сегментация клиентской базы;
    • План-факт анализ;
    • Контроль качества обслуживания Клиентов.

    Результаты внедрения CRM-системы в Вашей компании

    1
    Ни одного пропущенного или забытого клиента. Все звонки и заявки в одном месте.
    2
    Выявление успешных и провальных этапов сделки. Корректировка на основе данных.
    3
    Увеличение фактических продаж за счёт автоматизации от 20 до 150%.
    4
    Прозрачный рабочий день сотрудников; Наглядная результативность каждого;.
    5
    Снижение человеческого фактора в продажах и работе с Клиентами. Нет зависимости от сотрудников-«звёзд».
    6
    Повышение качества обслуживания
    Как обычно происходит
    внедрение CRM-системы?
    1
    Выбор функций CRM-системы
    Изучение бизнес-процессов и выявление слабых мест системы и потребностей заказчика
    2
    Наглядная демонстрация
    Демонстрация того, как будет работать CRM-система на примере нашей или другой компании.
    3
    Подписание договора
    Согласование коммерческого предложения и заключение договора с гарантией результата.
    4
    Техническое задание
    Поиск программных решений под запросы нашего заказчика и формирование карты настроек
    5
    Настройка. Интеграция
    Реализация технического задания, настройка удобного интерфейса и интеграция с другими сервисами.
    6
    Обучение персонала
    Нет смысла внедрять CRM, если сотрудники не смогут с ней грамотно работать.
    30 дней бесплатного доступа к CRM
    Бесплатная консультация и 30 дней бесплатного доступа к CRM на максимальном тарифе.

    Оставьте заявку и мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса и дадим доступ к выбранной.
    Заявка на подбор CRM
    и 30 дней бесплатного доступа
    Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
    Гарантии внедрения CRM-системы
    Облачные технологии обеспечат безопасность Ваших данных и позволят не зависеть от менеджеров и техники. Теперь не страшно зависеть от потери данных или увольнения сисадмина :)
    Управление правами сделает каждого сотрудника максимально эффективным и снижает вероятность злого умысла. Больше никаких отговорок! Только результат!
    Мы будем сопровождать Вашу компанию на всех этапах внедрения CRM, обучим персонал, проведём тренинг по продажам и выведем Вас на новый уровень прибыли! Гарантируем договором!