- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
1С Предприятие 8. CRM выпускается в 4 версиях: Базовая, Стандарт, КОРП и ПРОФ. * – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты. ** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами. Более подробную информацию уточняйте у наших менеждеров по телефонам, указанным на сайте.Отличия функциональности версий 1С Предприятие 8. CRM:
Клиентская база Управление контактами Календарь и напоминания Управление продажами Управление маркетингом Рассылки Анкетирование и опросы База знаний E-mail клиент Поручения Бизнес-процессы (BPM) Воронка продаж Значимые события Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям Диспетчеризация входящих обращений Управление проектами (в том числе ресурсами) Интернет-карты Интеграция с MS Outlook Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров* Интеграция с MS Word Интеграция с OpenOffice Настраиваемые фильтры рабочего стола Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) Возможность расширения числа рабочих мест Распределенные базы данных (репликация) Инструменты управления производительностью Возможность работы через web-клиент(через Интернет) Возможность работы через тонкий клиент