- Обработка заказа без участия официанта.
- Ускорение времени обслуживания.
- Интерактивное взаимодействие с клиентами.
ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
- Ускорение процесса заказа и увеличение количества дозаказов
ЛОЯЛЬНОСТЬ ГОСТЕЙ
- Не только удобство, но и развлечение для гостей. Приложение с красивым дизайном производит впечатление и вызывает желание пользоваться
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
- Гости делятся мнениями о блюдах и ресторане в социальных сетях, оставляют свои отзывы
МЕНЬШЕ ДЕЛ ДЛЯ ОФИЦИАНТА
- Разгрузка официанта за счет самостоятельного оформления заказа гостями
СУЩЕСТВЕННОЕ УДЕШЕВЛЕНИЕ
- Быстрое и простое добавление новых позиций в меню, изменение цен, описаний и фотографий к блюдам
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
- Вы наполняете меню красочными фотографиями блюд и описаниями
- В отличие от обычного бумажного меню гость не только может выбрать нужные блюда, но и самостоятельно сделать заказ и дозаказ без участия официанта
- Яркие картинки, подробные описания и рекомендации к блюдам помогут вашим клиентам сделать выбор
- Клиент делает заказ из приложения, минуя официанта. Информация о заказе сразу приходит на кухню и на рабочее место официанта. Официант лишь приносит гостю готовое блюдо.
- Используя приложение, гость легко может подозвать официанта к столику
- «iRECA: Меню» позволит рассказать гостям о ваших новостях, акциях и скидках
- Кроме того, «iRECA: Меню» можно подключить к камерам, которые установлены на стоянке, в детской комнате или на кухне. Тем самым, гость получит возможность быть в курсе событий в режиме реального времени
НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ
Спустя несколько месяцев после того, как мы поменяли традиционное бумажное меню на «iRECA: Меню», мы отмечаем рост посетителей. Как оказалось, наши гости стали рекомендовать нас своим друзьям, и многие просто приходят заказать «что-нибудь», чтобы воспользоваться Электронным меню на планшете.
Мы внедрили «iRECA: Меню» и увидели, что у нас выросло количество возвратов клиентов. Мы считаем, что подобный вариант интерактива – это некоторое дополнительное развлечение, которое получает клиент абсолютно бесплатно. Также мы отмечаем, что гости, которые используют Электронное меню, стали чаще заказывать дополнительные топинги к блюдам и пользоваться рекомендациями. Например, «iRECA: Меню» позволяет настроить рекомендательную систему таким образом, что при выборе клиентом какого-либо блюда, всплывает подсказка, что стоило бы заказать к нему.
«iRECA: Меню» вызывает большой интерес у клиентов, а особенно, у самых маленьких посетителей. Мы поставили на планшеты с Электронным меню большое количество игр, и дети получили дополнительное развлечение во время ожидания заказа.
Приложение "iRECA: Меню" разрабатывалось для планшетов на базе Android
Минимальные системные требования:
- Наличие интернета (3G или WiFi)
- Процессор с частотой от 1 ГГц;
- Оперативная память от 512 Мб;
- Встроенная память от 2 Гб;
- Android 4.0 и выше;
- Разрешение экрана от 1024 х 768 и выше