Заказать звонок
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним в рабочее время
Пн-пт: 9:00-18:00, сб-вс: выходной
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Проектное внедрение
Битрикс24
Индивидуальная разработка CRM-системы под требования Вашей компании с переносом и оптимизацией бизнес-процессов на возможности Битрикс24
Продаём лицензии
Внедряем систему
Интегрируем с сервисами
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в рабочее время
Пн-пт: 9:00-18:00, сб-вс: выходной
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Заказать звонок
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним в рабочее время
Пн-пт: 9:00-18:00, сб-вс: выходной
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Тарифы
ПАКЕТ 1
24 500 ₽
Можно получить бесплатно!
При покупке "CRM+", "Задача", "Команда" и "Компания" на 12 месяце
в


Минимальный пакет для автоматизации отдела продаж небольшой компании.
ПАКЕТ 2
39 500 ₽
Минимальный пакет для автоматизации отдела продаж
ПАКЕТ 3
69 500 ₽
Пакет для автоматизации компании с элементами сквозной аналитики.
СТАРТ
9 500 ₽
Набор минимальных настроек для начала работы на портале
Этапы проектного
внедрения Битрикс24
1
Предпроектное исследование
Бизнес-аналитики проводят интервью с сотрудниками. Проходит изучение бизнес-процессов, регламентов, взаимодействие с клиентами. Определяются оптимальные инструменты для переноса процессов в систему Битрикс24.
2
Написание технического задания
Подробное описание требований, целей и задач для функционирования системы, описание инструментария для реализации проекта. Защита технического задания перед заказчиком. Итог: четко определен и документально зафиксирован результат внедрения, с указанием сроков и стоимости реализации.
3
Внедрение Битрикс24
Проведение работ по настройке и внедрению системы на выбранном тарифном плане в соответствии с согласованным техническим заданием.
4
Обучение и адаптация персонала
Проведение тренингов, подготовка методических материалов для освоения сотрудниками принципов работы системы с учетом особенностей Вашего внедрения.
5
Послепроектное сопровождение
1 месяц технической поддержки на оказанные услуги.
6
Обучение персонала
Нет смысла внедрять CRM, если сотрудники не смогут с ней грамотно работать.
Оставить заявку
Мы готовы помочь Вам и проведем предпроектное исследование, в ходе которого рассчитаем затраты, составим техническое задание, подберем CRM систему под ваши требования.